Профессиональные новости не исчезнут и через 10 лет - менеджер Google
24 июня 2011 года

Пользовательский контент и через десять лет не сможет заменить новости, созданные профессиональными журналистами, рассказал ответственный за стратегическое партнерство сервиса Google News в регионе EMEA Мадхав Чиннаппа.

По его словам, несмотря на бурное развитие пользовательского контента в последнее время, интерес пользователей к профессиональным новостям и контенту не ослабевает.

"Так, например, аудитория проекта Google News, который является новостным агрегатором, постоянно увеличивается", - отметил Чиннаппа, выступивший в с докладом в пятницу в рамках форума "Медиа будущего".

Представитель Google пояснил, что сейчас пользователи хотят получать все более персонализированную информацию. Именно с этим желанием потребителей связана тенденция, когда новости, опубликованные в традиционных СМИ, быстро расходятся по блогам и социальным сетям. Пользователи интернета стремятся поделиться информацией, которая их заинтересовала, с друзьями.

Зачастую пользователи сами становятся источниками новостей. Однако новостные агрегаторы не готовы включать такую информацию в свои потоки. "В нашей ленте можно видеть посты из блогов. Но все эти сообщения - из блогов официальных СМИ, в которых публикуется проверенная информация", - говорит Чиннаппа.

При этом он отметил, что войны пользовательского контента с профессиональными новостями не будет. Речь может идти только о сотрудничестве, поскольку обе формы информации не могут уже существовать друг без друга.

Он также отметил, что традиционные новости неминуемо будут трансформироваться. "Журналисты будут использовать самые разные форматы - видео, фото, текст, графики, - чтобы рассказать свою историю", - говорит Чиннаппа.

Международный форум "Медиа будущего", проводимый в рамках празднования своего 70-летия, посвящен развитию медиатехнологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество и будущему журналистики.