Mail.Ru Group локализовала французскую игру "Дофус"
4 октября 2011 года

Игровое подразделение российской интернет-компании Mail.Ru Group локализовало французскую многопользовательскую онлайн-игру "Дофус", мировая аудитория которой насчитывает более 40 миллионов пользователей, сообщила компания во вторник.

В "Дофус" игроку предлагается выбрать одну из сторон в "эпической войне" и сразиться за контроль над территориями. Пользователь может выбирать героя из 14 классов сказочных персонажей.

На настоящий момент игра доступна в режиме бета-тестирования.

"Дофус" уже успела завоевать популярность на европейском рынке. Во Франции, например, она стала популярнее мирового лидера среди многопользовательских ролевых онлайн-игр - World of Warcraft.

Кроме того, по мотивам игры были выпущены мультсериал, комиксы и линейка сувениров. Разработчик игры французская компания Ankama Games получает 50% доходов от продажи виртуальных товаров, созданных на базе "Дофус".

По словам представителей компании Mail.Ru Group, после запуска игры в России планируется и локализация мультсериала.

Игровое портфолио Mail.Ru Group насчитывает более 30 многопользовательских онлайн-игр, треть из которых были разработаны непосредственно сотрудниками компании.

Ежемесячная аудитория трех самых популярных игр насчитывает более 400 тысяч пользователей.

По данным компании PriceWaterhouseCoopers, в 2010 году объем российского рынка компьютерных онлайн-игр составил 486 миллионов долларов, ожидается, что к 2015 году этот показатель преодолеет отметку в 1 миллиард долларов.